Кто какие антенны использует, рекомендации по моделям и настройкам антенн. Общие вопросы по антеннам.

Тест антенны CB-27

Сообщение Тантал » 25 ноя 2013, 21:15

На сиби я новичок, крышу дырявить возможности не имею, да и дырявить у меня в принципе нечего - крыша панорамная. Полоска металла сантиметров 30 шириной - единственное место для установки антенны. По этим факторам выбор пал на такую антенну http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5098
Настраивать в резонанс ее не стал, продается уже настроенной в сетки C и D. Выводить ксв в 1.0 - не для меня и на этой крыше нереально. Встроенный показометр в трансивере показал приемлимое значение.
По трассе на горке сразу после Сорочинска в сторону Оренбурга разговаривал с Новосергиевкой. Меня там громко принимали, я слышал чуть с шумами. Мощность 30Вт кажется была, точно не больше.
При езде ветром не отрывает магнит, по кузову он не ездит. Правда больше 140 не ехал.
Для непостоянного использования в условиях трассы антенна самое то ;)
Вложения
image.jpg
image.jpg (12.89 КБ) Просмотров: 3802
Тантал
Администратор Форума

Позывной: Тантал

Re: Тест антенны CB-27

Сообщение Сакмара-Оренбург » 27 ноя 2013, 21:42

Имею в хозяйстве такую антенну. Стояла на Боксере. Вопреки всеобщему мнению о магнитках показывала неплохие результаты. Сейчас стоит на Бычке.
... С уважением, Дмитрий. Позывной - Металлист.
Сакмара-Оренбург
Заместитель председателя по транспортным вопросам

Позывной: Металлист

Сообщение Тантал » 01 дек 2013, 22:23

Сегодя разобрал катушку - внутри вода. Чего с ней сделать чтобы такого не было?
Вложения
image.jpg
image.jpg (200.61 КБ) Просмотров: 3765
Тантал
Администратор Форума

Позывной: Тантал

Сообщение Сакмара-Оренбург » 01 дек 2013, 22:52

Просуши, собери на герметике и обмотай изолентой её собранную
... С уважением, Дмитрий. Позывной - Металлист.
Сакмара-Оренбург
Заместитель председателя по транспортным вопросам

Позывной: Металлист

Сообщение Роман RU9TR » 06 дек 2013, 07:25