Из названия все понятно)))

FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 19 май 2015, 23:56

Целью создания темы "FAQ по ремонту автомобиля" является систематизация и публикация накопленного опыта по ремонту автомобилей. Данная тема должна содержать соответствующую регламенту информацию по ремонту и ТО различных узлов и агрегатов автомобиля.
Задавайте интересующие Вас вопросы, делитесь своим опытом, предлагайте стоящие советы и рекомендации для обсуждения.
Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 20 май 2015, 11:56

Виды и периодичность технического обслуживания автомобиля.
1 ежедневное обслуживание (ЕО);
2 техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
3 техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
4 сезонное техническое обслуживание (СО).

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводят один раз в сутки, после длительной поездки автомобиля. Оно заключается в приведении внешнего вида автомобиля и внутренних частей кузова в надлежащее состояние, в проверке заправке агрегатов и механизмов топливом, маслом, водой и воздухом, проверке укомплектованности и технической исправности всех агрегатов автомобиля, а также проверке состояния шин.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает все работы, проводимые при ЕО, и, кроме того, ряд дополнительных смазочных, крепежных, контрольных и регулировочных работ, выполняемых, как правило, без снятия агрегатов и механизмов с автомобиля или их разборки и направленных на предупреждение неисправностей.

Второе техническое обслуживание(ТО-2) включает все работы, выполняемые при ТО-1, а также дополнительно более углубленные работы по предупреждению неисправностей и уменьшению износов.

Периодичность технического обслуживания машин зависит от условий эксплуатации. Из названия видов обслуживания понятно, что ежедневное обслуживание должно выполняться каждый день перед выездом из гаража, а сезонное проводится дважды в год в межсезонье. Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливает производитель, проводятся данные виды обслуживания либо при достижении определенного пробега, либо раз в год, если пробег небольшой.

Первое обслуживание автомобиля проводится, как правило, при пробеге от трех до пяти тысяч километров, второе и последующие с интервалом в 10-15 тысяч километров. Интервалы усредненные, и в зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина, могут увеличиваться или уменьшаться.
Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 21 май 2015, 00:13

ИзображениеУпало давление в системе смазки (Oil Pressure) двигателя. Еще может обозначать низкий уровень масла.

ИзображениеДатчик падения уровня масла в силовом агрегате или уровень масла ниже нужного уровня (Oil Level)



Изображение

ИзображениеДатчик падения уровня масла в силовом агрегате или уровень масла ниже нужного уровня (Oil Level)

ИзображениеПоказатели износа тормозных колодок. Этот символ сообщает о том, что пора проверить тормозную систему автомобиля.

ИзображениеЗначок неисправности в трансмиссии или двигателе. Может также показывать неисправность системы впрыска топлива или иммобилайзера.

Изображение

ИзображениеЗначок напоминания о плановом техническом осмотре.


Изображение

ИзображениеПревышение допустимой нормы температуры в АКПП.
Неисправность в АКПП.
Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 22 май 2015, 23:46

Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 23 май 2015, 17:45

Свечи зажигания

Российская промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. Калильные числа по ГОСТ 2043-74.ГОСТ Р 53842-2010
Калильное число (тепловая характеристика):
1 Горячие свечи 8-14
2 Средние свечи 17-19
3 Холодные свечи 20 и более
Свеча зажигания (искровая) служит для образования искрового разряда и зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя.
Для любой свечи зажигания основными параметрами считаются калильное число, диаметр и длина резьбы. Информация об этих величинах всегда зашифрована в маркировке свечи. К сожалению, разные производители используют разные маркировки, и не будучи специалистом без каталогов не разобраться. Например, свеча с одинаковыми параметрами может иметь следующие обозначения: А17ДВ, BP6ES, N9YCC, W7DC.
Юбка изолятора нормально работающей свечи нагревается до 600–800 градусов. При этой температуре масло, попадающее на детали свечи, полностью сгорает, практически не оставляя нагара. Используемые в форсированных моторах свечи работают при более высоких температурах и должны иметь более высокое калильное число. Такие свечи называют «холодными», поскольку у них обеспечен интенсивный отвод тепла от центрального электрода. И наоборот, в менее форсированных двигателях применяются «горячие» свечи зажигания. Тепловой поток к деталям свечи в таких моторах относительно невелик, и калильное число должно быть небольшим. При установке «горячих» свечей на современный форсированный двигатель их температура может достигнуть 1000 и больше градусов. Последствия такого эксперимента могут оказаться весьма дорогими — детали свечей оплавятся, а в худшем случае (при сравнительно продолжительной работе двигателя в таких условиях) погибают клапана, кольца и поршни. Невеселая картина получится и при обратной установке — «холодные» свечи в малофорсированный двигатель. Температура деталей свечей не превысит 400 градусов, и масло, попадающее на них, не сможет выгорать полностью. В результате свечи просто выходят из строя.
При замене свечей каждый может провести блиц-анализ своего автомобиля. Дело в том, что по внешнему виду свечей можно сделать несколько выводов о работе системы зажигания и двигателя в целом. Светло-коричневый или светло-серый цвет изолятора свидетельствует о нормальной работе двигателя. Если на изоляторе и электродах появились разноцветные отложения — качество топлива неудовлетворительное и/или в топливе или моторном масле слишком много присадок. Бархатисто-черный сухой налет копоти — слишком богатая воздушно-топливная смесь, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар — вероятность износа деталей двигателя (направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, цилиндров, колец) или свеча слишком «холодная». Изолятор «снежно-белой» окраски — свеча работает в предельно допустимом тепловом режиме. Возможно, что свеча слишком «горячая» для вашего двигателя. Трещина на керамической юбке — детонация, неправильно установленное зажигание, топливо с низким октановым числом.
Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 24 май 2015, 00:22

Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 30 мар 2016, 13:38

Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 14 мар 2018, 21:12

Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Re: FAQ по ремонту автомобиля

Сообщение Андрей » 06 май 2018, 20:56

Наши группы вКонтакте: https://vk.com/avtokanal_orenburg
Одноклассники https://ok.ru/avtokanalo
Андрей
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 13:39
Откуда: г.Ейск Краснодарский край
Позывной: Азов

Форум Статистика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Курилка

cron